Обеспечение учащегося учебниками

Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.

В учебнике освещены основные события истории России 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.

В учебнике освещены основные события истории России 1945 г. — начала 2020-х гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Учебник знакомит учащихся с важнейшими событиями Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования по истории. Предназначен для общеобразовательных организаций.



Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы, карты); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве
и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового
сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

Ведущей задачей курса «Право» является формирование правовой компетентности современного подростка, предполагающей не только правовую грамотность, но и правовую активность, умение быстро находить правильное решение возникающих проблем, ориентироваться в правовом пространстве.
В первой части учебника доктора юридических наук и доктора педагогических наук Е.А. Певцовой «Право. Основы правовой культуры» для 10 класса изложены основные сведения о праве, его признаки, функции, формы, теории происхождения, показана роль права в социальном регулировании общества, представлены современные подходы к системе права, его основным отраслям.
Во второй части учебника изложены основные сведения о государстве, основные признаки государства, его функции и формы. С позиции современного государствоведения раскрываются теории происхождения государства, организация власти и управления в России. В доступной форме излагаются правила организации правосудия, что обеспечивает необходимый уровень правовой грамотности в части защиты прав человека.

Ведущей задачей курса «Право» является формирование правовой компетентности современного подростка, предполагающей не только правовую грамотность, но и правовую активность.
Содержание первой части учебника «Право. Основы правовой культуры» доктора юридических наук и доктора педагогических наук Е.А. Певцовой для 11 класса формирует правовую компетентность обучающихся в области гражданского, трудового, семейного, жилищного права.
Во второй части учебника представлены необходимые для обеспечения правовой грамотности и защиты своих прав материалы по административному, уголовному, образовательному, экологическому праву и др. В учебнике раскрываются особенности юридического образования и юридических профессий, международного права и прав человека.


Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

ного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого
приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Часть 1 учебника раскрывает темы: «Культура и религия», «Как христианство
пришло на Русь», «Бог, мир, человек», «Библия», «Десять заповедей», «Благове-
щение. Рождество Христово», «Богоявление. Искушение в пустыне», «Нагорная
проповедь», «Евангельские притчи», «Пасха» и другие.
В конце уроков — обобщающие вопросы и задания. Последний урок включает
итоговые учебные проекты, направленные на духовно-нравственное воспитание,
развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления учащихся.


