МАОУ «Лицей № 5»
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Советская, д. 29
  • Лагерь труда и отдыха

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    1) Полное наименование Организации отдыха: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5» города Губкина Белгородской области

    2) Сокращенное наименование Организации отдыха: МАОУ «Лицей № 5» города Губкина Белгородской области

    3) ФИО руководителя Организации отдыха: Завьялова Ольга Егоровна, начальник лагеря

    4) Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное автономное учреждение

    5) Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    6) Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов: Белгородская область, г. Губкин, ул. Советская, д. 29.

    7) Режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов:  сезонный

    Режим дня  

                    школьного оздоровительного лагеря  «Солнышко»

    МАОУ «Лицей № 5» города Губкина Белгородской области

    на 1 смену (02.06.2025 - 15.06.2025 г.)

    Элементы режима дня

    Время

    Приём детей в лагерь

    8.00 – 8.30

    Зарядка

    8.30 – 8.45

    Линейка.

    Инструктаж по технике безопасности.

    8.45 – 9.00

    Завтрак

    9.00 - 10.00

    Работа по плану:

    работа кружков, творческие мероприятия, спортивные игры, занятия на свежем воздухе, оздоровительные мероприятия.

    10.00 -12.00

    Обед           

    12.00 – 13.00

    Занятия по интересам             

    13.00 – 14.30

    Подник

    14.30 – 15.00

    Работа по плану:

    работа кружков, творческие мероприятия, спортивные игры, занятия на свежем воздухе, оздоровительные мероприятия.

    15.00 – 17.00

    Уход  детей домой

    17.00

    ДОКУМЕНТЫ

    Учредительные документы Организации отдыха: (Постановление администрации Губкинского городского округа от 09.02.2024 №153-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детеей в каникулярное время")

    Правила нахождения на территории Организации отдыха

    Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    Санитарно-эпидемиологическое заключение 

    Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Белгородской области

    РУКОВОДСТВО

    Руководитель Организации отдыха: Завьялова Ольга Егоровна

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ

    Состав педагогических работников:

    № п/п

    ФИО

    Должность

    1 смена

    1

    Москалева Ж.Н.

    Начальник оздор. лагеря

    2

    Завьялова О.Е.

    Начальник ЛТО

    3

    Анпилов С.И.

    физрук

    4

    Безбородов А.А.

    Воспитатель

    5

    Беляева Е.В.

    Воспитатель

    6

    Бирюкова Д.А.

    Воспитатель

    7

    Бобровская М.Э.

    Воспитатель

    8

    Голубятникова А.В.

    Воспитатель

    9

    Горшкова Е.В.

    Воспитатель

    10

    Дружинина И.И.

    Воспитатель

    11

    Зверева С.Н.

    Воспитатель

    12

    Киргизова Т.И.

    Воспитатель

    13

    Комаренец В.О.

    Воспитатель

    14

    Мушнина С.И.

    Воспитатель

    15

    Некрасова Л.Д.

    Воспитатель

    16

    Помазан И.Н.

    Воспитатель

    17

    Сафонова А.С.

    Воспитатель

    18

    Смицкая Ю.А.

    Воспитатель

    19

    Соловцова Ю.В.

    Воспитатель

    20

    Филатова В.А.

    Воспитатель

    21

    Хоружий Л.В.

    Воспитатель

    22

    Шатько А.Н.

    Воспитатель

    КОНТАКТЫ

    Телефон:

     8(47241)2-39-27

    Электронная почта:

    gublyceum5@mail.ru

    Адрес:

    309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Советская, д. 29.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1) Возрастная категория, принимаемых в Организацию отдыха: 6,5-17 лет

    2) Даты проведения смен на календарный год:  

    1 смена 02.06.2025-15.06.2025

    2 смена 18.06.2025-01.07.2025

    3 смена 07.07.2025-20.07.2025

    4 смена 23.07.2025-05.08.2025

    3) Реализуемые дополнительные образовательные программы: нет

    4) Реализуемые дополнительные оздоровительные программы: нет

    5) Методические разработки: нет

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

    1) Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта: ввод в эксплуатацию – 1960 год

    2) Условия проживания детей в Организации отдыха: без проживания

    3) Условия питания детей в Организации отдыха: организовано 3-х разовое питание

    4) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:

    • наличие оборудованных учебных кабинетов: 8 кабинетов, 1 игровая комната
    • объектов для проведения практических занятий: в достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь, компьютерная техника
    • библиотек - имеется ЦКР с выходом в Интернет

    5) Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: имеются волейбольная площадка,  футбольное поле,  спортивный зал

    УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫЕ, ПРЕДОСТОВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

    1) Сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг нет

    2) Перечень  документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:  Заявление

    3) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания в Организации отдыха:
    - Головной убор, сменная обувь и одежда на плохую погоду. 

    ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: условия созданы

    2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: условия созданы

    4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: не имеется.

    5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: имеется 

    6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется

    7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется

    8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется

    9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется

    10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не имеется.

    12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, в образовательной организации имеется.

    13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике