ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1) Полное наименование Организации отдыха: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5» города Губкина Белгородской области
2) Сокращенное наименование Организации отдыха: МАОУ «Лицей № 5» города Губкина Белгородской области
3) ФИО руководителя Организации отдыха: Завьялова Ольга Егоровна, начальник лагеря
4) Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное автономное учреждение
5) Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа
6) Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов: Белгородская область, г. Губкин, ул. Советская, д. 29.
7) Режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: сезонный
Режим дня
школьного оздоровительного лагеря «Солнышко»
МАОУ «Лицей № 5» города Губкина Белгородской области
на 1 смену (02.06.2025 - 15.06.2025 г.)
Элементы режима дня |
Время |
Приём детей в лагерь |
8.00 – 8.30 |
Зарядка |
8.30 – 8.45 |
Линейка. Инструктаж по технике безопасности. |
8.45 – 9.00 |
Завтрак |
9.00 - 10.00 |
Работа по плану: работа кружков, творческие мероприятия, спортивные игры, занятия на свежем воздухе, оздоровительные мероприятия. |
10.00 -12.00 |
Обед |
12.00 – 13.00 |
Занятия по интересам |
13.00 – 14.30 |
Подник |
14.30 – 15.00 |
Работа по плану: работа кружков, творческие мероприятия, спортивные игры, занятия на свежем воздухе, оздоровительные мероприятия. |
15.00 – 17.00 |
Уход детей домой |
17.00 |
ДОКУМЕНТЫ
Учредительные документы Организации отдыха: (Постановление администрации Губкинского городского округа от 09.02.2024 №153-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детеей в каникулярное время")
Правила нахождения на территории Организации отдыха
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Белгородской области
РУКОВОДСТВО
Руководитель Организации отдыха: Завьялова Ольга Егоровна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ
Состав педагогических работников:
№ п/п |
ФИО |
Должность |
|
1 смена |
|||
1 |
Москалева Ж.Н. |
Начальник оздор. лагеря |
|
2 |
Завьялова О.Е. |
Начальник ЛТО |
|
3 |
Анпилов С.И. |
физрук |
|
4 |
Безбородов А.А. |
Воспитатель |
|
5 |
Беляева Е.В. |
Воспитатель |
|
6 |
Бирюкова Д.А. |
Воспитатель |
|
7 |
Бобровская М.Э. |
Воспитатель |
|
8 |
Голубятникова А.В. |
Воспитатель |
|
9 |
Горшкова Е.В. |
Воспитатель |
|
10 |
Дружинина И.И. |
Воспитатель |
|
11 |
Зверева С.Н. |
Воспитатель |
|
12 |
Киргизова Т.И. |
Воспитатель |
|
13 |
Комаренец В.О. |
Воспитатель |
|
14 |
Мушнина С.И. |
Воспитатель |
|
15 |
Некрасова Л.Д. |
Воспитатель |
|
16 |
Помазан И.Н. |
Воспитатель |
|
17 |
Сафонова А.С. |
Воспитатель |
|
18 |
Смицкая Ю.А. |
Воспитатель |
|
19 |
Соловцова Ю.В. |
Воспитатель |
|
20 |
Филатова В.А. |
Воспитатель |
|
21 |
Хоружий Л.В. |
Воспитатель |
|
22 |
Шатько А.Н. |
Воспитатель |
КОНТАКТЫ
Телефон:
8(47241)2-39-27
Электронная почта:
gublyceum5@mail.ru
Адрес:
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Советская, д. 29.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1) Возрастная категория, принимаемых в Организацию отдыха: 6,5-17 лет
2) Даты проведения смен на календарный год:
1 смена 02.06.2025-15.06.2025
2 смена 18.06.2025-01.07.2025
3 смена 07.07.2025-20.07.2025
4 смена 23.07.2025-05.08.2025
3) Реализуемые дополнительные образовательные программы: нет
4) Реализуемые дополнительные оздоровительные программы: нет
5) Методические разработки: нет
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1) Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта: ввод в эксплуатацию – 1960 год
2) Условия проживания детей в Организации отдыха: без проживания
3) Условия питания детей в Организации отдыха: организовано 3-х разовое питание
4) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:
- наличие оборудованных учебных кабинетов: 8 кабинетов, 1 игровая комната
- объектов для проведения практических занятий: в достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь, компьютерная техника
- библиотек - имеется ЦКР с выходом в Интернет
5) Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: имеются волейбольная площадка, футбольное поле, спортивный зал
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫЕ, ПРЕДОСТОВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1) Сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг нет
2) Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: Заявление
3) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания в Организации отдыха:
- Головной убор, сменная обувь и одежда на плохую погоду.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: условия созданы
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: условия созданы
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: не имеется.
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: имеется
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не имеется.
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, в образовательной организации имеется.
13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется